Каталог

Поиск

Корзина

В вашей корзине 0 товаров
Товары от до (р.)
  • Входные электрические характеристики
  • Напряжение питания -220 В
  • Частота -50 Гц
  • Потребляемая мощность -250 Вт
  • Выходные электрические данные
  • Выходное напряжение -6/12 В
118,00 р.
  • Входные электрические характеристики
  • Напряжение питания -220 В
  • Частота -50 Гц
  • Мощность входного заряда -2200 Вт
  • Выходные электрические данные
  • Выходное напряжение -12/24 В
354,00 р.
  • Входные электрические характеристики
  • Напряжение питания -220 В
  • Частота -50 Гц
  • Мощность входного заряда -1200 Вт
  • Выходные электрические данные
  • Выходное напряжение -12/24 В
288,00 р.
  • Входные электрические характеристики
  • Напряжение питания -220 В
  • Частота -50 Гц
  • Потребляемая мощность -450 Вт
  • Выходные электрические данные
  • Выходное напряжение -12/24 В
122,00 р.
  • Входные электрические характеристики
  • Напряжение питания -220 В
  • Частота -50 Гц
  • Потребляемая мощность -700 Вт
  • Выходные электрические данные
  • Выходное напряжение -12/24 В
148,00 р.
  • Входные электрические характеристики
  • Напряжение питания -220 В
  • Частота -50 Гц
  • Мощность входного заряда -850 Вт
  • Выходные электрические данные
  • Выходное напряжение -12/24 В
166,00 р.
  • Входные электрические характеристики
  • Напряжение питания -220 В
  • Частота -50 Гц
  • Мощность входного заряда -950 Вт
  • Выходные электрические данные
  • Выходное напряжение -12/24 В
176,00 р.
  • Выходное напряжение, В -12
  • Номинальная мощность, Вт -60
  • Параметры сети, Гц -220/50
  • Максимальный ток зарядки,А -6
  • Заряжаемые батареи, А*ч -20-60
  • Масса, кг -0,5
58,00 р.
  • Выходное напряжение, В -6/12
  • Номинальная мощность, Вт -120
  • Параметры сети, Гц -220/50
  • Максимальный ток зарядки,А -8/6
  • Заряжаемые батареи, А*ч -20-80
  • Масса, кг -0,75
68,00 р.
Страница 1 из 2

В гараже любого предусмотрительного автомобилиста должно быть зарядно-пусковое устройство, которое предназначено для подзарядки аккумуляторных батарей или запуска двигателей. Любой автомобилист может столкнуться с проблемой при заведении своего транспортного средства в холодное время года. Причиной тому может служить разрядка аккумуляторной батареи. Зимой работоспособность аккумулятора очень важна, далеко не каждому известно, что в суровых холодных условиях его емкость уменьшается и батарея может терять до 50% и более своей емкости и мощности, что непосредственно связано с продолжительностью и мощностью прокрутки стартера автомобиля. При температуре воздуха «ниже нуля» завести двигатель значительно сложнее, так как под низкими температурами все смазочные материалы в двигателе могут замерзать, а некоторые элементы и вовсе выходить из строя, в следствие чего требуется большая мощность прокрутки коленчатого вала двигателя.

Однако, проблемы с запуском двигателя могут быть не только при отрицательных температурах. При длительных поездках по городу, при долгом стоянии в пробках генератор автомобиля не в состоянии обеспечить необходимым током и напряжением зарядку аккумулятора. Что приводит к постепенной разрядке последнего. Зарядно-пусковое устройство может быть с ручной регулировкой тока/ напряжения или полностью автоматической. Вот некоторые нюансы, которые необходимо соблюдать, если вы хотите произвести запуск при помощи данного зарядно-пускового устройства:

- сначала нужно подсоединить плюсовую клемму зарядно-пускового устройства к плюсовой клемме аккумулятора, минусовую клемму зарядно-пускового устройства к минусовой клеме аккумулятора и включить устройство

- перед тем, как запустить двигателя автомобиля необходимо произвести зарядку аккумулятора в «быстром режиме», эти действия позволят облегчить запуск переключить зарядно-пусковое устройство в режим «пуска» и запустить двигатель автомобиля после успешного запуска

- все кабели необходимо отсоединить в обратной последовательности

Основными параметрами выбора зарядно-пускового устройства являются:

выходное напряжение, которое отличается у грузовых и легковых автомобилях (в легковых обычно используется 12 В, когда у грузовых 24 В)

Пусковой ток. Если у вас кислотная аккумуляторная батарея, то ток заряда будет в десять раз меньше его емкости, у щелочных аккумуляторных батарей данный показатель в четыре раза меньше. Зарядно-пусковое устройство должно иметь возможность зарядки различными типами токов, иметь режим восстановления цикла и многие другие функциональные возможности.